БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИРМА АУДИТ КАПИТАЛ
Главная Услуги Новости Документы О компании Контакты Вакансии Программы

Аудиторские услуги

Высококвалифицированные аудиторы окажут Вашей организации аудиторские услуги на высочайшем уровне и за минимальную стоимость. Проведение аудиторской проверки нашими специалистами позволит Вам не только выявить недостатки в учете, но и позволит предотвратить существенные штрафные санкции со стороны фискальных органов.

Бухгалтерские услуги

Мы обладаем солидным опытом работы в области оказания бухгалтерских услуг. С нами Вы можете спокойно заниматься бизнесом и навсегда забыть о любых проблемах связанных с бухгалтерией, все эти заботы мы возьмем на себя.

Бухгалтерское сопровождение организаций
Бухгалтерское обслуживание
Восстановление бухгалтерского учета
Оптимизация налогообложения

Юридические услуги

Мы оказываем юридическую поддержку нашим Клиентам любой сложности. В максимально сжатые сроки мы зарегистрируем новую компанию или ИП, подготовим договор с контрагентами, проведем от Вашего лица переговоры и многое другое.

Открытие ООО
Регистрация ИП
Регистрация фирм

Консалтинг

Мы проанализируем и решим любую Вашу проблему. Проведем трансформацию баланса в МСФО или подготовим подробные бизнес-план. На сайте работает горячая линия, где Вы можете получить моментальный ответ. 

Новости

02.11.18
С 1 ноября в Москве повысился МРОТ.

С 01.11.2018 прожиточный минимум, а вместе с ним и МРОТ в Москве поднялся до 18 781 руб. (постановление правительства Москвы от 19.09.2018 № 1114-ПП). Платить зарплату н...

26.10.18
Две формы справки 2-НДФЛ утверждены: для налоговых органов и для работников.

ФНС утвердила новую форму справки 2-НДФЛ, а также: -порядок заполнения 2-НДФЛ; -формат представления 2-НДФЛ в электронной форме; -порядок представления в налоговые орган...

25.10.18
ИП трудится по найму: уплата взносов работодателем не отменяет взносы "за себя"

Минфин ответил на вопрос об уплате ИП взносов на ОПС и ОМС в случае, если данный ИП работает по найму и не имеет своего бизнеса. Если физ.лицо, являясь ИП, состоит в кач...

03.05.17
ИП на УСН не может учесть в расходах аренду жилого помещения для ведения бизнеса.

Минфин в письме от 28.03.17 № 03-11-11/17851 напомнил, что при УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов" при определении объекта налогооб...

26.04.17
Корректное формирование запроса о предоставлении информационных услуг.

Инспекция ФНС России в рамках проведения индивидуальной информационной работы с налогоплательщиками по корректному формированию запроса о предоставлении информационных у...

25.04.17
В форме 3-НДФЛ ИП в целях взносов учитывают разницу строк.

ФНС в письме от 13 марта 2017 г. N БС-4-11/4378 опять обратилась к теме исчисления страховых взносов на пенсионной страхование с ИП, уплачивающих НДФЛ, дополнив свое пис...

24.04.17
НДС по авансу принимается к вычету в налоговом периоде, в котором получен счет-фактура.

Минфин в письме от 24.03.17 № 03-07-09/17203 рассмотрел такой вопрос: нередко покупатели перечисляют предоплату в последних днях налогового периода, например 28 или 29 д...

Подписка на новости

Если Вы хотите регулярно получать новости компании, укажите e-mail и нажмите кнопку "Подписаться"

Письмо Минфина России от 30.12.11 № 02−04−09/6082Новые КБК по НДФЛ.

Опубликовано:
13.01.12

Письмо Минфина России от 30.12.11 № 02−04−09/6082Новые КБК по НДФЛ.

Письмо Минфина России от 30.12.11 № 02−04−09/6082

«О КБК по НДФЛ на 2012 год»

Министерство финансов Российской Федерации в связи с изданием приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» сообщает.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 995 «О порядке осуществления федеральными органами государственной власти, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» федеральные государственные органы (территориальные органы), являющиеся администраторами доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), осуществляют администрирование доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) на основании правовых актов федеральных государственных органов (территориальных органов), являющихся главными администраторами доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), содержащих перечень администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), закрепляемых за ними источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и соответствующие им коды классификации доходов бюджетов, а также иные положения по администрированию доходов бюджетов (далее — приказ по администрированию).

В целях обеспечения администрирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), начиная с 1 января 2012 года коды классификации доходов бюджетов, предусмотренные в приказе по администрированию, должны соответствовать кодам классификации доходов бюджетов, предусмотренным Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 г. N 180н <*>, (далее — Указания) применяемым при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2012 году.

--------------------------------

 Находится на государственной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации.

Учитывая, что ряд кодов классификации доходов бюджетов, утвержденных Указаниями, отличны по отношению к Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 190н, федеральным государственным органам (территориальным органам), являющимся главными администраторами (администраторами) доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), необходимо обеспечить:

— своевременное доведение до администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), являющихся федеральными государственными органами (территориальными органами), приказа по администрированию;

своевременное представление в органы Федерального казначейства приказа по администрированию;

своевременное доведение до плательщиков сведений о реквизитах, в том числе кодов классификации доходов бюджетов, применяемых при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), начиная с 1 января 2012 года, в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. N 92н (далее — приказ N 92н).

В целях своевременного учета и распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации финансовым органам субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) необходимо представить в органы Федерального казначейства Сведения о нормативах распределения поступлений между бюджетами (Приложение N 7 к приказу N 92н), содержащие источники доходов бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), коды классификации доходов бюджетов, предусмотренные Указаниями, и нормативы (проценты) отчислений в бюджет (далее — Сведения о нормативах распределения).

При этом источники доходов соответствующих бюджетов, по которым законами (решениями) о бюджете и иными законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — законы (решения) о бюджете), установлены нормативы распределения поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2012 год и соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, должны быть приведены в соответствие с Указаниями.

В случае неприведения на 1 января 2012 года в соответствие с Указаниями законов (решений) о бюджете на 2012 год, в том числе в части доходов от уплаты налога на доходы физических лиц, учет и распределение указанных поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации осуществляется органами Федерального казначейства согласно представленным финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования) до внесения изменений в закон (решение) о бюджете Сведениям о нормативах распределения.

В случае указания плательщиками в 2012 году в расчетных документах на перечисление налога на доходы физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации кодов классификации доходов бюджетов, предусмотренных Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 190н, органы Федерального казначейства осуществляют учет и распределение указанных поступлений по соответствующим кодам классификации доходов бюджетов, применяемым при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2012 году, согласно приложению к настоящему письму.

Т.Г. Нестеренко


Версия для печати

Назад

Анонс online-консультации

задайте свой вопрос

Главная Аудиторские услуги Бухгалтерские услуги Юридические услуги Консалтинг Новости О компании Контакты Вакансии
Проведение аудита Оказание аудиторских услуг Бухгалтерское обслуживание Услуги бухгалтерского учета Регистрация юридических лиц Открытие и создание ООО
[AD] Яндекс цитирования